Стартап OpenAI приостановил рекламные кампании для ChatGPT после того, как пользователи выразили недовольство агрессивной рекламой.
Всё началось из-за слишком навязчивых советов оформить подписку на Peloton или посетить сеть гипермаркетов Target. Пользователям такие предложения не понравились, из-за чего они начали возмущаться в соцсетях. В ответ на это главный исследователь OpenAI Марк Чен сообщил в Х, что компания больше не будет что-либо рекламировать в популярном чат-боте.
Самое смешное, что реклама появлялась даже у платных подписчиках в тарифах Pro и Plus. Причём под чатами, не связанными со спортом или едой, отображались призывы «найти фитнес-занятие» и «купить товары для дома или продукты». Похоже, инженеры просчитались, ведь по задумке ChatGPT должен был предлагать перейти в эти приложения только, когда они релевантны разговору.