- Команда форума
- #1
Tristan
XenBaza
Заказывая товары, клиенты прибегают к помощи нейросетей, чтобы создать видимость дефектов: например, добавляют плесень на фрукты, трещины на посуде или дыры на одежде. После этого они требуют возврата денег.
Разводчица крабов Гао Цзин, получив от клиентки фотографии и видео мертвых крабов, была поражена неестественными позами на снимках. При детальном рассмотрении она заметила, что у одного из крабов было девять ног. Полиция подтвердила факт подделки и задержала покупательницу.
Но в случае недорогих массовых товаров продавцу часто дешевле вернуть деньги, чем оспаривать претензии покупателя, а жалобами - поделиться в соцсетях.
От этого всего безобразия страдают честные покупатели.
С начала года по всему миру зафиксировано увеличение числа отредактированных изображений в заявках на возврат средств на 15% и более, по данным разработчика ИИ-детекторов Forter.
Вероятно, маркетплейсам придётся ужесточить правила возврата товаров. Тем не менее, это в первую очередь затронет добросовестных покупателей.