Вернётся старый способ заказа: «Яндекс Такси» вновь введёт телефонного диспетчера.
«Яндекс» возобновляет функцию «Автодиспетчер», которая даст пассажирам возможность вызывать такси по телефону, а водителям — работать без доступа к интернету. Ранее эта опция уже присутствовала в экосистеме компании, но была отменена, вероятно, в предположении, что интернет-проблемы остались в прошлом.
В новой версии приложения будет улучшен функционал. При отсутствии подключения к интернету водитель сможет принимать заказы через звонок, но не от диспетчера, как раньше, а от голосового помощника. По прибытии на точку А таксист связывается с диспетчером, выполняет поездку и повторно сообщает о завершении заказа. Функция «Автодиспетчера» становится особенно важной в ситуациях, когда возникают проблемы со связью или когда работа ведётся в удалённых районах.
В конце октября в приложение «Яндекс Про» будет добавлена функция загрузки карт для офлайн-навигации, что значительно повысит удобство использования. Эта возможность позволит строить маршруты в местах с нестабильным интернет-покрытием, обеспечивая непрерывность навигации даже в удаленных или труднодоступных районах.